Бензомоторная цепная пила ИНТЕРСКОЛ ПЦБ-18/52Л


Объём цилиндра, см3 52
Емкость топливного бака, мл 550
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с. 2,4/3,3
Ширина паза шины, мм (дюйм) 1,5 (0,058)
Длина шины, мм (дюйм) 450 (18)
Шаг цепи, мм (дюйм) 8,25 (0,325)
Число ведущих звеньев цепи 72
Габаритные размеры (без пильного аппарата), мм: длина 430
Габаритные размеры (без пильного аппарата), мм: ширина 240
Габаритные размеры (без пильного аппарата), мм: высота 295
Вес брутто/нетто, кг 6,9/5,83
Уровень виброускорения на рукоятках (передняя/задняя), м/с2 5,7/6,9
Коэффициент неопределенности К, м/с2 2
Эквивалентный уровень звукового давления LpA, дБ(А) 101
Эквивалентный уровень звуковой мощности LWA, дБ(А) 110
Коэффициент неопределенности К, дБ(А) 2.5
Назначенный срок службы*, год 3
Назначенный срок хранения**, год 5
Объем масляного бака, мл 260

11,700.00руб

Цепные бензопилы ИНТЕРСКОЛ применяются для пиления древесины при выполнении строительных, садовых, лесохозяйственных и прочих работ, включая распиловку дров, обрезку сучьев и т.д. Устройства предназначены для пользователей с любым уровнем подготовки: садоводов, владельцев загородных домов, фермеров, монтажников, строителей. Предусмотрены все необходимые системы безопасности, а также система легкого запуска двигателя с праймером и удобным ручным стартером. Двухтактный двигатель воздушного охлаждения работает на смеси бензина с октановым числом не ниже АИ-92 и масла для двухтактных двигателей (2Т).

  • Собирается в России на заводе ИНТЕРСКОЛ в ОЭЗ «Алабуга»
  • Каждый экземпляр подвергается полному выходному контролю с запуском двигателя и проверкой работоспособности всех систем управления
  • Современный дизайн, оптимальная эргономика
  • Воздушный фильтр с двухсторонним забором воздуха
  • Эффективная антивибрационная система, шеститочечная комбинированная развязка рукоятки от двигателя с помощью пружин и амортизаторов
  • Центробежное сцепление, автоматически отсоединяющее цепь от двигателя при снижении (падении) оборотов, останавливающее ее движение на холостом ходу и предотвращающее перегрузку агрегата
  • Двойной тормоз цепи – механический и инерционный
  • Система легкого запуска двигателя с праймером и ручным стартером
  • Масляный насос с автоматической регулировкой подачи масла для смазки цепи, отключаемый на холостом ходу
  • Высококачественная пильная гарнитура (шина и цепь)
  • Зубчатый упор, облегчающий пиление и повышающий безопасность